СПРАВОЧНИК ЗООСПРАВКА

 

 

 

"Билайн" начал продавать застрахованные мобильники

 

12 ноября 2012

 

     ОАО "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров "ВымпелКом" – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

 

     Популярный сотовый оператор, входящий в тройку российских лидеров мобильной связи, стремится подарить своим абонентам возможность получать удовольствие от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Выгодные безлимитные тарифы билайн появляются в соответствии с пожеланиями и потребностями современных пользователей сотовой связи.


     ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") начало в Москве и Московской области пилотный проект по защите мобильных телефонов своих абонентов. Проект осуществляется совместно с компанией NEW Asurion Limited и ее представителем в России — "КИТ Финанс Страхование". При приобретении телефонов в собственных салонах "Билайна" их можно застраховать от утраты по различным причинам. Особенность проекта в том, что при наступлении страхового случая убыток будет компенсирован пользователю не деньгами, а предоставлением нового телефона взамен утраченного.

     Застраховать телефон или смартфон можно при его покупке в собственных офисах обслуживания и продаж "Билайна". Сделать это может только абонент "Билайна", пользующийся предоплатным (pre-paid) тарифным планом. Если покупатель телефона использует кредитный (post-paid) тарифный план или вообще не обслуживается в "Билайне", то он должен заключить предоплатный абонентский договор с компанией, чтобы иметь возможность застраховать телефон.

     В момент заключения страхового договора с абонентского счета пользователя списывается от 90 до 350 рублей в зависимости от категории, присвоенной мобильному устройству: чем дороже купленный телефон, тем больше сумма. Через 30 дней после заключения договора о страховке ежемесячная страховая премия в этом же размере начинает списываться со счета абонента посуточно, то есть от 3 до 12 рублей в сутки. В рамках пилотного проекта действие услуги "Мобильный под защитой" распространяется на 113 моделей оборудования.

     Решение об урегулировании убытка при утрате телефона, как правило, будет приниматься сразу во время телефонного разговора пользователя со страховщиком, без предоставления каких-либо документов о причинах утраты телефона. После согласования курьер доставит пользователю такой же мобильник, какой был застрахован при покупке. При отсутствии идентичной модели на складе пользователю будет предложено аналогичное по функционалу и ценовой категории устройство.

     При получении нового телефона владелец должен будет заплатить и вторую часть страховой суммы — безусловную франшизу, которая варьирует от 300 до 3 тыс. рублей в зависимости от первоначальной стоимости застрахованного телефона.

     Одновременно с оформлением страхового полиса абонент получает возможность бесплатной установки на купленный смартфон приложения Mobile Protector, разработанного ирландской компанией Yougetitback Limited. Приложение позволяет синхронизировать информацию о контактах в смартфоне удаленным сервером и хранить ее дубликат на нем. Приложение работает на устройствах, использующих операционные системы iOS (iPhone) и Android.
 

 

 

 

 
 

 

 

 
Каталог торговых марок и предприятий зообизнеса

© ООО "ЗооСправка"

Рейтинг@Mail.ru