СПРАВОЧНИК ЗООСПРАВКА

 
   

Интернет торговля и экспресс доставка

(обзор новостей)

06.04.2013

 

     В нынешнем году мировой рынок экспресс-доставки может вырасти на 15-20%. Такой прогноз 03.04.2013 на конференции "Драйверы роста экспресс-доставки" сделал генеральный директор компании DPD в России Николай Воинов.
     Что же касается года минувшего, то этот рынок поднялся также на 15%, то есть даже гораздо больше, чем транспортный рынок в целом.
      Конкуренция среди поставщиков услуг обостряется и в России, и в международном масштабе. В нашей стране лидируют 4 компании: DHL, TNT-Express, UPS и DPD.
     Для укрепления своих позиций на рынке экспресс-доставки, считают эксперты, компаниям-поставщикам услуг необходимо использовать пять драйверов.

  • Во-первых, расширять географию деятельности и начать "окучивать" города с населением менее 100 тыс. человек, открывая там филиалы.

  • Во-вторых, наращивать портфель услуг и возить грузы "от конверта до паллеты".

  • В-третьих, обеспечивать надлежащее качество услуги, в том числе по срокам доставки.

  • В-четвертых, следить за эффективностью деятельности, и, наконец, не скупиться на обучение специалистов и IT-решения.

"Российская газета"

 

     По прогнозам компании Bay.ru, в 2015 году объем российского рынка зарубежных онлайн-покупок вырастет в четыре раза: с 700 млн долларов до 3 млрд долларов; в общем объеме интернет-торговли России доля иностранного шопинга увеличится вдвое – до 10%. В настоящее время в России, по данным Bay.ru, наиболее популярны американские товары – им принадлежит чуть более половины рынка зарубежных интернет-покупок, европейские товары занимают около 24% рынка, азиатские – 21%.

     Самый главный аргумент в пользу зарубежных онлайн-покупок - это цены, полагает управляющий активами TNO Capital Александра Лозовая. Даже с учетом затрат покупателя на транспортировку (как правило, агентом по доставке выступает Почта России), такие покупки обходятся дешевле, чем аналогичные на внутреннем рынке. Разница в цене между одинаковым товаром в интернете и, скажем, в соседнем магазине, может отличаться процентов на 30%.

Группа "Эксперт"

 

     В России собираются обложить 10%-м налогом с оборота все интернет-магазины, мотивируя это необходимостью защиты "честных" продавцов. Учитывая наценки в русской розничной торговли, которые достигают 1000% и более, можно предположить существенное увеличение числа поездок жителей РФ на шоппинг в Европу, и, прежде всего, в Германию.
     На сегодняшний день любой гражданин России может беспошлинно получить в месяц посылки из-за рубежа общей суммой в 1000 евро. Именно этот факт стал "напрягать" российских сенаторов: по их словам, имея доверенности от множества граждан, местные интернет-магазины ввозят товары на десятки тысяч евро, не платя при этом таможенные сборы. Помимо этого, "слуги народа" не верят своему народу, по мнению главы комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Руслана Гаттарова, стоимость почтовых отправлений, поступающих из-за границы, занижается в разы. Такие образом, "ущерб", якобы, еще больше.
     Борьба с "серым" импортом в страну — дело, безусловно, благое. Но неосторожные действия законодателей могут куда сильнее ударить по отечественным потребителям, а вовсе не по мошенникам.
     Учитывая реалии торговли в РФ Интернет магазин - единственный вариант для жителей этой страны хоть что-то купить по вменяемой цене.
     Впрочем, у русских есть поговорка "голь на выдумки хитра" - на всякие репрессии со стороны властей они привыкли отвечать адекватными мерами. Например, фирменную стильную одежду в России сегодня практически не покупают даже те, кто имеет очень много денег, московские "бутики" держат феноменально грабительские цены. Простое хорошее шерстяное пальто, которое в Германии можно купить где-то за 100 евро, там продается за 40-70 тысяч рублей - 1000-1500 евро. Русские уже давно привыкли одеваться в Европе.
     Как ни грустно - регулярные поездки в Европу пока доступны в России далеко не всем. А это значит, что большинство граждан страны скоро будет вынуждено серьезно переплачивать в интернет-магазинах.

"Архангельск-ИНФО"

 

     При проведении работ по созданию Интернет магазина или использования сервиса "интернет магазин бесплатно" следует обратить внимание на некоторые особенности дизайна страниц, которые позволят обеспечить результативность работы:

  • Логотип магазина должен быть простым, запоминающимся и узнаваемым.

  • Информация о скидках, акциях и специальных предложениях должна быть представлена в виде красочных баннеров.

  • На главной странице должен быть размещен постоянно обновляемый новостной блок интернет магазина.

  • Наиболее привлекательные и интересные предложения каталога продукции, также должны размещаться на главной странице.

  • Номер телефона и другая контактная информации должен быть размещена на самом видном месте.

"Узнай Всё.ру"

 

 

 

 
 

 

 

 
Каталог торговых марок и предприятий зообизнеса

© ООО "ЗооСправка"

Рейтинг@Mail.ru