СПРАВОЧНИК ЗООСПРАВКА

 

 

 

Онлайн покупки в России

 

 

17.06.2014 - 06:35 GEMIUS SA

 

 

     Международная компания Gemius, действующая на рынках 30 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, опубликовала пресс-релиз исследования gemiusAudience "Кто покупает онлайн?" посвященного электронной коммерции в России.

 


     70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов - 9,6 млн человек. В среднем, на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя, таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают аналитики фирмы Gemius.

     Популярность электронной торговли в мире постоянно растет, заставляя традиционных ритейлетов немного опасаться за свой бизнес. Сможет ли онлайн магазин в будущем полностью заменить нам обычный поход в магазин сказать сложно, но очевидным остается факт, что количество людей, покупающих онлайн, увеличивается, что делает сферу e-commerce выгодной не только для обычных покупателей и предпринимателей сферой деятельности, но и для экономики страны в целом.

     Что касается России, то здесь интернет-торговля только набирает оборотов. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов – от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.

      Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт "Авито" - в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте "Яндекс Маркет" со своими 12,8 млн, а на третьем – "Из рук в руки" – 9,4 млн посетителей в месяц.
 


     Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB.

 

 

     Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее – в Дольневосточном. Топ-менеджеры посещают сайты "Барахла.нет" и "Ютинет.ру", тогда как инженеры и рабочие на производстве – "Леруа Мерлен" и "Media Markt", а среди офисных работников и стажеров популярны "Комус" и "Выгода.ру".

     Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян "Яндекс Деньги" (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

     Для мужчин наиболее интересны сайты из разряда "интернет магазин техники", такие как Exist.ru, "Все инструменты", Киви.ру, а для женщин – Ив Роше, Avon и BonPrix.

     Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории, то здесь тоже лидируют женщины – в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц – почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).
 

 

 

 

 
 

 

 

 
Зоомагазины и зоосалоны, аквасалоны и террасалоны, ветеринарные клиники и зооуслуги

© ООО "ЗооСправка"

Рейтинг@Mail.ru