Обзоры и статьи проекта ЗооСправка

О зоовыставках в Москве (2004)

2004 год (редизайн 2022)
Главнаяnav-right Обзоры и статьи Архив статей О зоовыставках в Москве
 

Ответы на "Открытое письмо" выставочной компании "Асти Групп"

Цитата из открытого письма компании "Асти Групп" от 25.12.04:

"На наш взгляд, как профессионалов в выставочной деятельности, сегодня возникла необходимость выяснить у участников зоорынка позиции по вопросу проведения московской выставки зоотоваров. Все Ваши предложения, пожелания, мнения будут внимательно изучены специалистами выставочной компании "Асти Групп". Вы можете вступать в диалог с компанией, друг другом, вырабатывая общую концепцию московской выставки зоотоваров, необходимость в которой давно назрела".

Вопросы для обсуждения:

  1. Есть ли необходимость проведения выставки в Москве?
  2. Если есть, то, как часто она должна проходить (ежегодно, один раз в 2 года, чередуясь с выставкой в Санкт-Петербурге)?
  3. На что должны ориентироваться организаторы выставки при выборе площадки?
  4. Какие вопросы полезно было бы обсудить на Форуме предпринимателей, интересующие не только участников выставки, но и представителей регионов страны?
  5. Есть ли необходимость в развлекательных программах в рамках выставки с участием кинологических и фелинологических клубов, питомников и т.д?
  6. Если да, то какие, и в каком объеме должны быть представлены выставки животных, шоу-программы, привлекающие потребителей зоотоваров?"

Есть ли необходимость проведения выставки в Москве?

Да, есть необходимость проведения зоовыставки в Москве, на уровне, соответствующем уровню выставки "ЗооСфера" в Санкт-Петербурге.

Да, нам необходимы контакты с другими предприятиями зообизнеса.

Да, у нас есть много вопросов и тем для обсуждения.

Да, многие зоопредприятия Москвы хотели бы принять участие в подобном мероприятии.

Да, для нас проще познакомится с новинками зообизнеса в Москве, чем тратить 3-4 дня на поездку в Санкт-Петербург, но лучше один раз в год отвлечься от дел и съездить в Санкт-Петербург, чем зря потратить время на выставке в Москве.


Если есть, то, как часто она должна проходить (ежегодно, один раз в 2 года, чередуясь с выставкой в Санкт-Петербурге)?

Один раз в год, в зависимости от времени проведения выставки "ЗооСфера" с разрывом по срокам проведения не менее полугода. Срок проведения выставки должен быть согласован с организаторами выставки "ЗооСфера" - лидерами в этой области. Наибольшая загрузка специалистов зообизнеса наблюдается в конце года, в конце марта, в конце августа - сентябре, июнь - август - период отпусков, поэтому лучше выбирать другие месяцы для проведения выставки.

up

Лента новостей - домашние животные и зообизнес в России

На что должны ориентироваться организаторы выставки при выборе площадки?

  1. Удобство проезда городским транспортом.
  2. Наличие большой бесплатной автостоянки.
  3. Достаточный объем выставочной площади для проведения всех мероприятий в одном здании.
  4. Возможность быстро и недорого перекусить.
  5. Наличие гостиницы вблизи места проведения.

Какие вопросы полезно было бы обсудить на Форуме предпринимателей, интересующие не только участников выставки, но и представителей регионов страны?

Для предпринимателей зообизнеса - это более общие вопросы организации бизнеса, интересующие всех предпринимателей, вне зависимости от направления их деятельности:

  • вопросы связанные с созданием объединений профессионалов зообизнеса

  • обзоры об изменениях в законодательстве
  • вопросы современного программного обеспечения всех процессов производства, торговли и предоставления услуг
  • вопросы PR-технологий, теории маркетинга и мерчендайзинга
  • вопросы стабильности поставок товаров и системы скидок
  • рекламные компании фирм поставщиков
  • графики проведения образовательных семинаров для специалистов на следующий год

Руководители ПБОЮЛ, ООО и т.д. - это лишь небольшая часть специалистов, работающих в области зообизнеса. Как правило, это самые занятые участники всех происходящих процессов, выдвигающие самые высокие требования к качеству предлагаемых мероприятий. Поэтому организаторам будущих выставок в Москве стоит обратить большее внимание на организацию интересных семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий для среднего звена и просто для специалистов зообизнеса.


Есть ли необходимость в развлекательных программах в рамках выставки с участием кинологических и фелинологических клубов, питомников и т.д?

Да, есть необходимость в проведении шоу программ с участием животных.

Да, это интересно не только любителям животных, но и профессионалам.

Да, у владельцев питомников, разводен и просто заводчиков должна быть возможность познакомить посетителей выставки с новыми видами, породами и селекционными формами своих питомцев.


Если да, то какие, и в каком объеме должны быть представлены выставки животных, шоу-программы, привлекающие потребителей зоотоваров?"

В первую очередь это, конечно, выставки кошек и собак. К сожалению, большинство Московских зоомагазинов не торгует этими видами домашних животных. Это связано с недостатками площадей, сложностями содержания животных в условиях зоомагазина и т.д. Для владельцев питомников выставки это практически единственная возможность познакомить потенциальных покупателей с результатами своего труда.
Цитата:

"Без выставок невозможно было бы ведение племенной работы с породой. Только на выставках племенник клуба видит результаты своего труда, оценивает их сам и слышит, как оценивают его коллеги".

Но нельзя забывать и о других представителях живой природы, содержащихся в домашних условиях.

Желательно представить все направления этой части зообизнеса. И для любителей животных, и для профессионалов интересно познакомится с новинками в этой области. Ассортимент этой группы зоотоваров, представленной в зоомагазинах постоянно расширяется. Уже сейчас многие магазины Москвы предлагают покупателям не только волнистых, но и других средних и крупных попугаев, не только мышей, хомяков, морских свинок, крыс, но и шиншилл, хорьков, не только черепах, но и крокодилов, амейв, игуан, змей, пауков и других насекомых.

Например в этом году (2004) было бы интересно больше внимания уделить террариумистике.


О зоовыставках в Москве (2004)


То, что произошло в 2004 году - почти одновременное проведение 3-х выставок, привело к практически полной потере интереса со стороны профессионалов зообизнеса к подобным мероприятиям в Москве:

  • 17-21 марта - "ЗооРоссия 2004"
  • 9-11 апреля - "ЗооРусь 2004"
  • 27-30 мая - "ЗооВетЭкспо 2004"

Для производителей зоопродукции и оптовых фирм очень сложно определиться и принять решение - В какой выставке участвовать?

В Москве более 250 зоомагазинов. Специалисты зоомагазинов работают в напряженном режиме, испытывая постоянный недостаток времени. Даже при желании познакомиться с новинками, какую выставку выбрать? Куда стоит поехать?

В 2005 годуничего не поменяется - уже анонсированы выставки:

  • 7-9 апреля - "ЗооРусь 2005"
  • 22-24 апреля - "ЗооРоссия 2005"

И "Открытое письмо" выставочной компании "Асти Групп" по срокам публикации, это, похоже, просто рекламная компания одной из выставок. Задать эти вопросы нужно было полгода назад!

Зообизнес достаточно молодое направления бизнеса, которое в настоящее время проходит период роста и взросления. Создаются и распадаются объединения профессионалов зообизнеса:

  • новый "Союз предприятий зообизнеса" и "Российская ассоциация зоотехнии, ветеринарии и зооиндустрии"
  • новая международная фелинологическая организация – World Felinological Federation (WFF) и WCF, РФФ, МФА;
  • кинологические системы - РКФ и НРКА, СКОР, IKU

В выставочном направлении зообизнеса происходят аналогичные процессы. Наверное останутся или появятся новые организации, способные провести в Москве мероприятие подобное выставке "ЗооСфера" в Санкт-Петербурге.


О мероприятиях для специалистов зообизнеса


Мероприятия по направлениям деятельности

Основные направления деятельности специалистов, работающих в области зообизнеса для домашних животных это:

  • ветеринария - клиники, ветаптеки, частные врачи
  • разведение животных, птиц, рыбок. рептилий и т.д.
  • предоставление услуг - аквасалоны, гостиницы для животных, дрессировка, груминг, хэндлинг и т.д.
  • производство зоотоваров
  • продажа зоотоваров
  • рекламные компании, издательства

Мероприятия, проходящие в рамках выставки, должны заинтересовать специалистов всех направлений зообизнеса:

  • тематические выставки и чемпионаты пород для заводчиков
  • конкурсы для дизайнеров-оформителей аквариумов и террариумов
  • конкурсы одежды, причесок, аксессуаров для производителей товаров и услуг
  • встречи с представителями зарубежных и российских предприятий зообизнеса

Общеобразовательные мероприятия

В рамках выставки можно организовать проведение специальных платных (или бесплатных) курсов повышения квалификации для специалистов зообизнеса. Опыт проведения подобных мероприятий уже есть у многих крупных фирм.

Ветеринар - это профессия, ветеринарных врачей выпускают специальные учебные заведения, а кто и где готовит специалистов по специальностям:

  • заводчик (собак, кошек и т.д.)
  • разводчик (аквариумных рыбок)
  • грумер
  • дрессировщик собак
  • консультант-продавец зоомагазина
  • оформитель аквариума или террариума и т.д.

Все мы начинали с какого-либо увлечения; кто-то завел собаку или кошку, кто-то разводил аквариумных рыбок или рептилий. Постепенно увлечение превратилось в профессию, но склонность к тому или другому увлечению сохранилась. Все, что связано с нашим увлечение мы знаем хорошо, часть других вопросов - более-менее, а в некоторых направлениях разбираемся просто плохо.

Ветеринарный врач, заводчик, грумер или дрессировщик, общаясь с владельцами животных, вынужден отвечать на многие вопросы, совсем не связанные с основными направлениями деятельности.
Чем кормить? Какой аксессуар выбрать?
А продавец-консультант в зоомагазине вообще должен быть универсалом, который хорошо разбирается в вопросах содержания, кормления, лечения практически всех видов домашних животных и птиц.

Современная специфика работы требует от нас знаний и профессионализма во всех областях зообизнеса, поэтому очень полезно проведение на выставке общеобразовательных мероприятий по темам:

  • лечение животных и птиц
  • современный опыт содержания животных и птиц, рекомендации заводчиков
  • современная аквариумистика
  • террариум и его обитатели
  • новинки по всем группам зоотоваров и для всех направлений
  • современные тенденции развития рынка зооуслуг




Лента новостей зообизнеса

Из продажи в РФ просят изъять опасные корма для животных

05.02.2024 - 00:01, Известия

Россельхознадзор дает разъяснения

02.02.2024, Россельхознадзор

Россельхознадзор проводит исследования как российских, так и импортных кормов

02.02.2024, Россельхознадзор

Больше никакого Hill’s: Россельхознадзор закрыл поставки кормов с последнего завода фирмы

31.01.2024 - 12:28, Business FM

Россельхознадзор закрывает последнюю площадку компании Hill’s

30.01.2024, Россельхознадзор

Россельхознадзор в 2023 году выявил 4970 сайтов, торгующих лекарственными ветеринарными препаратами с нарушением требований законодательства

22.01.2024, Россельхознадзор

18 иностранных производителей ветеринарных препаратов признаны не соответствующими правилам GMP

12.12.2023, ФГБУ "ВГНКИ"
Подробнее

© ЗооСправка