Цитата из открытого письма компании "Асти Групп" от 25.12.04:
Вопросы для обсуждения:
Да, есть необходимость проведения зоовыставки в Москве, на уровне, соответствующем уровню выставки "ЗооСфера" в Санкт-Петербурге.
Да, нам необходимы контакты с другими предприятиями зообизнеса.
Да, у нас есть много вопросов и тем для обсуждения.
Да, многие зоопредприятия Москвы хотели бы принять участие в подобном мероприятии.
Да, для нас проще познакомится с новинками зообизнеса в Москве, чем тратить 3-4 дня на поездку в Санкт-Петербург, но лучше один раз в год отвлечься от дел и съездить в Санкт-Петербург, чем зря потратить время на выставке в Москве.
Один раз в год, в зависимости от времени проведения выставки "ЗооСфера" с разрывом по срокам проведения не менее полугода. Срок проведения выставки должен быть согласован с организаторами выставки "ЗооСфера" - лидерами в этой области. Наибольшая загрузка специалистов зообизнеса наблюдается в конце года, в конце марта, в конце августа - сентябре, июнь - август - период отпусков, поэтому лучше выбирать другие месяцы для проведения выставки.
Для предпринимателей зообизнеса - это более общие вопросы организации бизнеса, интересующие всех предпринимателей, вне зависимости от направления их деятельности:
Руководители ПБОЮЛ, ООО и т.д. - это лишь небольшая часть специалистов, работающих в области зообизнеса. Как правило, это самые занятые участники всех происходящих процессов, выдвигающие самые высокие требования к качеству предлагаемых мероприятий. Поэтому организаторам будущих выставок в Москве стоит обратить большее внимание на организацию интересных семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий для среднего звена и просто для специалистов зообизнеса.
Да, есть необходимость в проведении шоу программ с участием животных.
Да, это интересно не только любителям животных, но и профессионалам.
Да, у владельцев питомников, разводен и просто заводчиков должна быть возможность познакомить посетителей выставки с новыми видами, породами и селекционными формами своих питомцев.
В первую очередь это, конечно, выставки кошек и собак. К сожалению,
большинство Московских зоомагазинов не торгует этими видами домашних
животных. Это связано с недостатками площадей, сложностями
содержания животных в условиях зоомагазина и т.д. Для владельцев
питомников выставки это практически единственная возможность
познакомить потенциальных покупателей с результатами своего труда.
Цитата:
Но нельзя забывать и о других представителях живой природы, содержащихся в домашних условиях.
Желательно представить все направления этой части зообизнеса. И для любителей животных, и для профессионалов интересно познакомится с новинками в этой области. Ассортимент этой группы зоотоваров, представленной в зоомагазинах постоянно расширяется. Уже сейчас многие магазины Москвы предлагают покупателям не только волнистых, но и других средних и крупных попугаев, не только мышей, хомяков, морских свинок, крыс, но и шиншилл, хорьков, не только черепах, но и крокодилов, амейв, игуан, змей, пауков и других насекомых.
Например в этом году (2004) было бы интересно больше внимания уделить террариумистике.
То, что произошло в 2004 году - почти одновременное проведение 3-х выставок, привело к практически полной потере интереса со стороны профессионалов зообизнеса к подобным мероприятиям в Москве:
Для производителей зоопродукции и оптовых фирм очень сложно определиться и принять решение - В какой выставке участвовать?
В Москве более 250 зоомагазинов. Специалисты зоомагазинов работают в напряженном режиме, испытывая постоянный недостаток времени. Даже при желании познакомиться с новинками, какую выставку выбрать? Куда стоит поехать?
В 2005 годуничего не поменяется - уже анонсированы выставки:
И "Открытое письмо" выставочной компании "Асти Групп" по срокам публикации, это, похоже, просто рекламная компания одной из выставок. Задать эти вопросы нужно было полгода назад!
Зообизнес достаточно молодое направления бизнеса, которое в настоящее время проходит период роста и взросления. Создаются и распадаются объединения профессионалов зообизнеса:
В выставочном направлении зообизнеса происходят аналогичные процессы. Наверное останутся или появятся новые организации, способные провести в Москве мероприятие подобное выставке "ЗооСфера" в Санкт-Петербурге.
Основные направления деятельности специалистов, работающих в области зообизнеса для домашних животных это:
Мероприятия, проходящие в рамках выставки, должны заинтересовать специалистов всех направлений зообизнеса:
В рамках выставки можно организовать проведение специальных платных (или бесплатных) курсов повышения квалификации для специалистов зообизнеса. Опыт проведения подобных мероприятий уже есть у многих крупных фирм.
Ветеринар - это профессия, ветеринарных врачей выпускают специальные учебные заведения, а кто и где готовит специалистов по специальностям:
Все мы начинали с какого-либо увлечения; кто-то завел собаку или кошку, кто-то разводил аквариумных рыбок или рептилий. Постепенно увлечение превратилось в профессию, но склонность к тому или другому увлечению сохранилась. Все, что связано с нашим увлечение мы знаем хорошо, часть других вопросов - более-менее, а в некоторых направлениях разбираемся просто плохо.
Ветеринарный врач, заводчик, грумер или дрессировщик, общаясь с
владельцами животных, вынужден отвечать на многие вопросы, совсем не
связанные с основными направлениями деятельности.
Чем кормить? Какой аксессуар выбрать?
А продавец-консультант в зоомагазине вообще
должен быть универсалом, который хорошо разбирается в вопросах
содержания, кормления, лечения практически всех видов домашних
животных и птиц.
Современная специфика работы требует от нас знаний и профессионализма во всех областях зообизнеса, поэтому очень полезно проведение на выставке общеобразовательных мероприятий по темам: