Вы директор магазина?

Вы директор магазина?

Сообщение Marina Shevchenko » 17 ноя 2012 22:34

Сегодня рассмотрим 3 главные ошибки смс рассылок розничных магазинов. Пожалуйста, не совершайте этих ошибок!
1. Тексты как у всех:
- скидки 70%
- новая коллекция. Поступление товара
- Распродажа 30%
Такие смс рассылки получают 90% Ваших клиентов. Серые, унылые, непонятные рассылки. Которые забываются через 5 минут. Потому что не цепляют, потому что непонятно зачем идти в магазин. Зачем-то опять влезли в личное пространство человека с дурацкими смс.
2. В тексте нет выгоды для клиента. Не понятно, зачем бежать в магазин прямо сейчас?
- 90% магазинов пишут про то, какие они крутые! Какой замечательный товар. Но никто не говорит про выгоды клиента. А какая выгода есть у клиента?
- клиенту НАПЛЕВАТЬ на то, как Вы себя расхваливаете. Его интересуют выгоды.
3. Нет ограничения по времени для Вашего предложения
- даже если есть интересное предложение для клиента, но не стоит ограничитель. То велика вероятность, что про Вашу смс рассылку забудут. Так как сейчас каждый человек получает за день огромнейшее кол-во информации, он просто забудет про Вашу рассылку, потому что ведь нет ограничителя. И прямо сейчас можно не бежать в магазин :)
- 97% магазинов регулярно повторяют эту ошибку. Лишая себя возможности заработать больше денег.
Пожалуйста, не совершайте этих ошибок!
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Скачайте бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
http://marina-shevchenko.ru/
Исправьте ошибки уже сегодня!
А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Marina Shevchenko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 авг 2012 09:04

Вернуться в Розничная торговля и услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru