Мой первый аквариум

Модератор: modreg

Мой первый аквариум

Сообщение oleg1975 » 07 мар 2007 20:34

У меня аквариум 95 литров. Запустил 6 желтых циклид 4 см, 2 анцитруса 3 см, t 25-26 C, живые растения, укрытия, гравий 3-5 мм, фильтр TetraTec, включен постоянно, обогреватель. Все живут две недели. Планирую еще 2-х каких-нибудь рыб, 3 попугаев, одного сома коридоса. Практического опыта нет. Есть вопросы:
- Будут рыбы нормально жить?
- Как часто менять воду и в каком объеме?
- Сколько кормить рыб? Сейчас сколько мороженного мотыля не брошу - циклиды разрывают мгновенно.
- Подскажите, каких красивых рыб подсадить, чтобы заняли верхние слои воды, а то сейчас циклиды и сомы в основном в придонных слоях плавают?
oleg1975

Сообщение Александр Абрамов » 08 мар 2007 00:23

Олег, рыб уже многовато будет, особенно попугаев...
В толще воды плавают многие мелкие харациновые (харациниды) рыбки. Наиболее известные Вам - это различные тетры ("красные" и "чёрные" неоны, "простые" неоны, сапфирная тетра, красноголовая тетра и др.), тернеции; очень неприхотливы данио, кардиналы (им можно температуру воды и прохладней), расборы.
По основам ухода за аквариумом Вы можете почитать небольшую "основополагающую" статью http://forum.biobank.ru/index.php?showtopic=14.
Александр Абрамов

Сообщение oleg1975 » 08 мар 2007 18:23

Данио и неонов уже запускал. Хотя размеры рыб не сильно отличались, охота началась через пару часов. Прожили они всего 2 дня. Больше таких экспериментов проводить что-то не хочется. Рыб жалко. Подскажите каких-нибудь сильных рыб, чтобы заняли верхние слои и циклиды не приставали.
oleg1975

Сообщение Александр Абрамов » 08 мар 2007 19:15

Какие у Вас, однако, цихлиды прожорливые :shock:
Из крупненьких и не опускающихся часто на дно могу посоветовать ещё одну тетру - африканскую - "конго". Они очень красивые, подвижные, быстро плавают в толще воды и вырастают до 8 см.
И стоят не дорого, если что :wink:
Александр Абрамов

Сообщение oleg1975 » 10 мар 2007 18:52