Торговая марка, товарный знак, бренд

Торговая марка, товарный знак, бренд - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Торговая марка - популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.
Право на товарные знаки (торговые марки) составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
Создание экспертного совета по производству российских ветпрепаратов
29.04.2022 - 16:00, AgroXXI
"Четыре Лапы": 45% россиян водят своих питомцев к грумерам
29.04.2022 - 14:46, Retail.Ru
Ветеринары рассказали о нарушениях закона ради спасения животных
27.04.2022 - 04:59, ПРАЙМ
Учет и маркировку домашних животных в РФ предложили сделать добровольной
26.04.2022 - 08:00, Известия
Почти все ветеринарные клиники в России испытывают дефицит препаратов
21.04.2022 - 08:49, РИА Новости
Законопроект об обязательной маркировке животных принят в первом чтении
19.04.2022 - 17:03, Государственная Дума
Чем кормить кошку: как выбрать полезный корм для своего питомца
19.04.2022 - 11:08, Российская газета