Интернет-зоомагазин - представительство организации в Интернете, осуществляющее торгово-закупочную деятельность и предлагающее пользователям возможность выбрать, получить и оплатить любой товар, не выходя из дома или другим удобным дистанционным способом. Отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг в России регулируются Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 (в редакции Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) "Правила продажи товаров дистанционным способом".
К распространенным услугам, предлагаемым предприятиями зообизнеса, относятся услуги по временному содержанию, передержке домашних животных. В соответствии с ГОСТ Р 54955-2012 услуги по временному содержанию непродуктивных животных это деятельность юридического или физического лица по размещению и содержанию непродуктивных животных, обеспечивающая их благополучие и предотвращающая нанесение вреда окружающей среде этими животными, в течение определенного условиями договора времени, а в соответствии с ГОСТ Р 57014-2016 передержка для непродуктивных животных это место временного содержания непродуктивных животных в жилом помещении или на прилегающей к жилому дому территории с соблюдением ветеринарного и санитарного законодательства.
Услуги по перевозке и доставке домашних животных - набирающий популярность сервис, предлагаемый уже многими предприятиями зообизнеса России. В соответствии с ГОСТ Р 54955-2012 услуги транспортирования непродуктивных животных это комплекс услуг по перемещению непродуктивного животного, обеспечивающий его благополучие и предотвращающий нанесение вреда окружающей среде этим животным.
Доставка или перевозка домашних животных может осуществляться: воздушным транспортом (авиаперевозка); железнодорожным транспортом; автомобильным транспортом (зоотакси).
Информационные сайты для специалистов зообизнеса и любителей домашних животных
Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Информация – это знания или сведения, которые можно собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать.
Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии. Существенный рост потока информации в зообизнесе обусловлен увеличением объемов производства, расширением ассортимента используемых материалов и технологического оборудования, усложнением выпускаемой продукции – кормов, лакомств, аксессуаров, средств по уходу и других зоотоваров для домашних животных.
В наши дни распространение информации невозможно представить без применения современных информационных технологий. Информационные технологии превратились в самостоятельный сегмент рынка, который направлен на удовлетворение информационных потребностей специалистов для успешного ведения зообизнеса и любителей в вопросах содержания и обслуживания домашних животных.
Использование современных информационных технологий обеспечивает мгновенное подключение к информационным ресурсам Интернета – энциклопедиям, справочникам, аналитические обзорам зоорынка, анализам законодательства, нормативно-правовой базы и другим потокам политической, финансовой, научно-технической информации.