Интернет-зоомагазин - представительство организации в Интернете, осуществляющее торгово-закупочную деятельность и предлагающее пользователям возможность выбрать, получить и оплатить любой товар, не выходя из дома или другим удобным дистанционным способом.
Большинство сетевых предприятий розничной торговли открывают интернет зоомагазины, как часть своих корпоративных сайтов.
Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи регулируются Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи … ”
К распространенным услугам, предлагаемым предприятиями зообизнеса, относятся услуги по временному содержанию, передержке домашних животных.
В соответствии с ГОСТ Р 54955-2012 услуги по временному содержанию непродуктивных животных это деятельность юридического или физического лица по размещению и содержанию непродуктивных животных, обеспечивающая их благополучие и предотвращающая нанесение вреда окружающей среде этими животными, в течение определенного условиями договора времени.
Услуги по перевозке и доставке домашних животных - набирающий популярность сервис, предлагаемый уже многими предприятиями зообизнеса России. В соответствии с ГОСТ Р 54955-2012 услуги транспортирования непродуктивных животных это комплекс услуг по перемещению непродуктивного животного, обеспечивающий его благополучие и предотвращающий нанесение вреда окружающей среде этим животным.
Доставка или перевозка домашних животных может осуществляться:
Российские базы данных чипированных животных, как правило, используют сервис крупнейшей международной системы поиска животных EuroPetNet. В базе данных содержится информация о животных, идентифицированных с помощью микрочипа или NFC-метки. Информация о зарегистрированном питомце становится доступной в более 40 странах по всему миру, предоставляя полную информацию о животном для таможенных и ветеринарных служб, включая данные о вакцинациях в электронном виде.
Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Информация – это знания или сведения, которые можно собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать. Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии.
Существенный рост потока информации в зообизнесе обусловлен увеличением объемов производства, расширением ассортимента используемых материалов и технологического оборудования, усложнением выпускаемой продукции – кормов, лакомств, аксессуаров, средств по уходу и других зоотоваров для домашних животных.
В наши дни распространение информации невозможно представить без применения современных информационных технологий. Информационные технологии превратились в самостоятельный сегмент рынка, который направлен на удовлетворение информационных потребностей специалистов для успешного ведения зообизнеса и любителей в вопросах содержания и обслуживания домашних животных.
Использование современных информационных технологий обеспечивает мгновенное подключение к информационным ресурсам Интернета – энциклопедиям, справочникам, аналитические обзорам зоорынка, анализам законодательства, нормативно-правовой базы и другим потокам политической, финансовой, научно-технической информации.