Научные исследования в области создания новых продуктов (кормов) и товаров для домашних животных
Российский зоорынок имеет колоссальный потенциал, как в количественном, так и в качественном выражении. В процессе роста, "взросления" зоорынка исследования, новации и изобретения будут играть все более значимую роль в создании дополнительных преимуществ для предлагаемых товаров или услуг для домашних животных.
Нам пока нечем "похвалиться", большинство новшеств заимствуется у иностранных компаний или из других отраслей. Нормативные проблемы отрасли настолько велики, что являются существенным тормозом развития научно-исследовательской деятельности.
Учебные заведения для обучения и повышения квалификации специалистов зообизнеса
Российский зообизнес, как отрасль промышленности испытывает острый недостаток в квалифицированных специалистах, технологах и управленцах.
В России пока нет государственных учебных заведений для обучения и повышения квалификации специалистов зообизнеса: продавцов зоомагазинов, зоотехников домашних животных, заводчиков, разводчиков, грумеров, кинологов, хендлеров и т.д.
Обучением персонала вынуждены заниматься сами предприятия зообизнеса посредством организации семинаров и курсов по переподготовке и перепрофилированию.
Для отдельных сегментов зоорынка способы передачи знаний и опыта в сфере зообизнеса недостаточно развиты или полностью отсутствуют.