Торговая марка, товарный знак, бренд

Торговая марка, товарный знак, бренд - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Торговая марка - популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.
Право на товарные знаки (торговые марки) составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
Лохматое импортозамещение. 13 российских брендов кормов и лакомств для животных
18.06.2022 - 06:19, Секрет фирмы
Исследование: средний чек россиян на зоотовары вырос на 50% по сравнению с весной 2021-го
03.06.2022 - 00:05, Газета.Ru
Эксперты обсудили новые правила работы единого рынка ветпрепаратов ЕАЭС
30.05.2022 - 17:13, Ветеринария и жизнь