Компрессор для аквариума, как выбрать?

Модератор: modreg

Компрессор для аквариума, как выбрать?

Сообщение Robo1981 » 18 июн 2013 18:59

Добрый день, форумчане! Собрался приобретать аквариум на 100 литров. И тут встала задача какой выбрать компрессор? Компрессор хочу импортный, так как говорят что они надёжнее, только не могу определится ( нет опыта ) - подскажите пожалуйста.
Robo1981

Re: Компрессор для аквариума, как выбрать?

Сообщение alinastr » 16 июл 2013 18:33

тоже интересно
alinastr

Re: Компрессоры известных марок

Сообщение barkin » 14 авг 2014 20:21

Yuao1980 писал(а):На мой взгляд, компрессор thomas - лучший вариант. Привезли быстро и обошлось это все недорого.Туры на квадроциклах в карелию.Отдых в карелии.Выкуп битых автомобилей в Санкт-Петербурге,скупка автомобиля,срочный выкуп авто в спбКузовные работы по ремонту автомобилей в СПБ!Низкие цены на кузовной ремонт.Ремонт дизельных двигателей автомобилей в Санкт-Петербурге.ремонт дизелей в спб.Эвакуатор дешево и круглосуточно в СПб.Эвакуация автомобилей и мотоциклов в спб,буксировка автомобиля.Перееезды,грузовая перевозка.Грузоперевозки Газель в Санкт-Петербурге - перевозки на Газели по Спб с грузчиками.Срочный заказ газелей.Переезд по россии.Грузовые перевозки в Санкт-Петербурге - это грузоперевозки различных грузов: перевозка мебели, вещей на газели и других автомобилях.Покраска кузова автомобиля СПб недорого.Кузовной ремонт автомобилей,полная покраска кузова.Кузовные работы,полная покраска автомобилей,низкие цены!Покраска авто СПБ, кузовной ремонт автомобилей.Сауна,снять сауну в спб.Бани и сауны Красногвардейского района Санкт-Петербурга.аренда автовышек и крана,вышки аренда автовышки.

штука хорошая,тоже выбирал по соотношению качество цена,но покупал в обычном магазине :D
barkin

Сообщение DanceWoman » 14 авг 2014 23:35