Статьи партнеров проекта "ЗооСправка"

Главнаяnav-right Обзоры и статьиnav-right Статьи партнеров

Skoda Karoq: обзор на компакт-кроссовер

Skoda Karoq - это компактный кроссовер, который является новым членом семейства SUV чешского бренда. Он будет представлен на Женевском автосалоне, а его продажи в Чехии начнутся в этом году. Мы протестировали Karoq в Чехии, где он уже представлен, но надеемся, что наши впечатления будут актуальны и для других рынков.

Skoda Karoq компакт-кроссовер

Karoq основан на высокомодульной платформе MQB от Volkswagen, которая лежит в основе большинства современных моделей (в том числе Audi A3 и Volkswagen Golf). В результате он предлагает большое количество пространства внутри, несмотря на то, что короче обоих вышеупомянутых автомобилей более чем на 20 см.


Двигатели и коробки

Для Karoq предлагается шесть вариантов двигателей. Самый экономичный - бензиновый 1.4 TSI мощностью 103 л.с., а самый мощный - бензиновый 2.0 TSI мощностью 181 л.с. или 174 л.с. в исполнении Sportline.

Наиболее интересным вариантом является подключаемая гибридная версия Karoq под названием e-tron, которая будет доступна на старте продаж и сочетает в себе электродвигатель с турбированным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 204 лошадиные силы и впечатляющим крутящим моментом 600 ньютон-метров уже при 1500 оборотах в минуту. Этого достаточно, чтобы обеспечить сцепление всех колес со скользкой поверхностью, такой как снег и лед, и при этом достаточно легкий, чтобы его было легко припарковать в ограниченном пространстве, когда вы всю зиму находитесь дома.


Ходовая

Karoq оснащен полным приводом, который обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Это особенно полезно на заснеженной поверхности и в дождливую погоду.

Система электронного контроля устойчивости (ESC) помогает предотвратить занос и неуправляемое скольжение в сложных дорожных ситуациях, например, при торможении.

Skoda Karoq

Также имеется система контроля тяги (TCS), которая работает для ограничения пробуксовки колес при ускорении или подъеме в гору, обнаруживая любую потерю тяги в трансмиссии и снижая мощность двигателя до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится. Когда вы едете вниз по крутому склону, для обеспечения вашей безопасности имеется система Hill descent control (HDC). Если нет возможности обойтись без него, HDC помогает вашему автомобилю поддерживать стабильную скорость, не скатываясь назад по склону, автоматически управляя тормозами и дроссельной заслонкой - и даже включением стоп-сигналов!


Управляемость

Karoq обеспечивает комфортное вождение, рулевое управление легкое и точное. Его также легко парковать благодаря компактным размерам. А если вам нужно перевезти семью или дополнительный груз, в Skoda Karoq более чем достаточно места и для того, и для другого. Фактически, его салон является одним из самых просторных в своем сегменте, что делает его идеальным для тех, кому регулярно приходится брать в дорогу несколько пассажиров.

Благодаря эффективным двигателям и низкому расходу топлива (1.6 TDI потребляет всего 3 литра на 100 км), а также минимальным эксплуатационным расходам благодаря лучшей в своем классе гарантии 5 лет/100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) - потенциальные покупатели могут быть впечатлены тем, насколько доступным станет владение этим автомобилем со временем!


Интерьер

Интерьер нового Skoda Karoq - впечатляющее зрелище. Благодаря своему незамысловатому дизайну он приятен на вид и прост в управлении. Он также просторен, в нем достаточно места для пассажиров всех трех рядов. Сиденья второго и третьего ряда легко складываются, создавая достаточно места для крупных предметов, таких как велосипеды или багаж.

Материалы, используемые во всем автомобиле, отличаются высоким качеством, что обеспечивает комфортную езду и хорошую поддержку во время длительных поездок.

Skoda Karoq Интерьер

На приборной панели расположен информационный дисплей с множеством функций, включая спутниковую навигацию и Bluetooth, что позволяет слушать музыку через телефон во время движения, а также получить доступ к списку контактов с помощью голосовой команды, не отвлекаясь от дороги.


Плюсы и минусы

Сначала разберем плюсы, они следующие:

  • Динамика вождения
  • Положение водителя
  • Внутренний комфорт
  • Безопасность, рейтинг Euro NCAP 5 звезд
  • Хорошее соотношение цены и качества, 6-летняя гарантия на силовой агрегат и 4-летняя гарантия на кузов (с дополнительным годом по желанию)
  • Хороший выбор двигателей и экономичность (бензиновые версии 1,2 с расходом до 5 л/100 км).

Минусы:

  • Рулевое колесо расположено слишком близко к водителю, что может затруднить доступ к педалям.
  • Сиденья слишком жесткие и могут вызывать боли в спине.
  • Задние сиденья узкие, имеют ограниченное пространство для ног и расположены низко к земле по сравнению с другими автомобилями в своем сегменте. Кроме того, они неудобны для длительных поездок из-за отсутствия набивки и подушек.

Если вы находитесь на рынке нового автомобиля, Skoda Karoq - отличный выбор. У него много положительных моментов и очень мало отрицательных. На самом деле, плюсы значительно перевешивают минусы.

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, а это значит, что его очень легко рекомендовать и другим!

up





Лента новостей зообизнеса

Из продажи в РФ просят изъять опасные корма для животных

05.02.2024 - 00:01, Известия

Россельхознадзор дает разъяснения

02.02.2024, Россельхознадзор

Россельхознадзор проводит исследования как российских, так и импортных кормов

02.02.2024, Россельхознадзор

Больше никакого Hill’s: Россельхознадзор закрыл поставки кормов с последнего завода фирмы

31.01.2024 - 12:28, Business FM

Россельхознадзор закрывает последнюю площадку компании Hill’s

30.01.2024, Россельхознадзор

Россельхознадзор в 2023 году выявил 4970 сайтов, торгующих лекарственными ветеринарными препаратами с нарушением требований законодательства

22.01.2024, Россельхознадзор

18 иностранных производителей ветеринарных препаратов признаны не соответствующими правилам GMP

12.12.2023, ФГБУ "ВГНКИ"
Подробнее

© ЗооСправка